Кто-то из великих сказал - 95% необходимой информации находит отражение в прессе. Проблема одна - никогда заранее не знаешь в каком именно представителе прессы промелькнет единственное нужное. Этот вопрос успешно решается с помощью мониторинга прессы.
Не претендуя на полный охват всех СМИ, осмелимся предположить - весьма значительная часть прессы используется нашими аналитиками при подготовке мониторинга. Для проведения мониторинга прессы нами используются свыше 300 изданий СМИ. Это позволяет рассмотреть каждую поставленную задачу с разных сторон. Обрабатывая такое количество прессы, мы повышаем вероятность "высказывания" персонажей из разных лагерей, зачастую враждебно друг к другу настроенных, а где-то посередине и окажется зернышко истины, которое выявляется с помощью мониторинга прессы.
Для региональных представителей крупных компаний часто кроме основной деятельности стоит задача информировать материнскую компанию о событиях в регионе
|
|
и в конкретном секторе рынка. Эту задачу также можно легко решить с помощью мониторинга прессы.
Регулярное проведение мониторинга прессы позволяет также отслеживать важные события в жизни страны.
Обращаем Ваше внимание! Самостоятельная же подготовка мониторинга прессы займет массу Вашего времени, и вряд ли сравнится по наполнению с нашим мониторингом. Так не лучше ли будет поручить это неблагодарное занятие набившим руку профессионалам, которые регулярно занимаются подготовкой мониторинга прессы ?
|